понедельник, 11 апреля 2016 г.

Сладкая единорожка


Её тело в сахарной посыпке, локоны из карамели, а сама она из мягкой воздушной пастилы. Сладкая единорожка пришла из волшебной страны, чтобы исполнить все ваши заветные мечты.

Her body is in a sugar grit, her curls are made of caramel, and it is made of soft, aerial pastila. A sweet unicorn came from a wonderland to make your fond dreams come true.


Очень довольна, что получилась она именно такой, какой я ее задумала - высокая, статная и в то же время милая и яркая, с розовыми копытцами и разноцветными локонами.
Высота единорожки 36 см. Ручки на пластиковых шарнирах, подвижны.



Вы знаете от куда берется посыпка на пончиках? Это единороги делятся частичкой себя, украшая их))) Да-да! Я не шучу! Смотрите сами!


А рог  - это не просто волшебный атрибут, но еще и отличный держатель для пончиков.


Еще одна красавица, которую я связала в результате тестирования мастер-класса.

             

Мастер-класс доступен в моем магазине на Ярмарке Мастеров
A sweet unicor pattern is available on my ETSY STORE

©Марина Чучкалова 2016

Информация об авторских правах.
Размещённые на данном в блоге материалы (тексты, фотографии) являются моей интеллектуальной собственностью, если прямо не указано иное. Заимствованные материалы содержат либо гиперссылку на источник, либо автор материала/фотографии/изображения прямо мною указан.
При использовании полностью или любой части материалов (текстов, фотографий и т.д.), размещённых в блоге «Вязаные чудеса Марины Чучкаловой», необходимо указывать меня в качестве автора материалов и давать активную гипертекстовую ссылку на данный блог.

6 комментариев: